FAQ

    В какое время возможна доставка?


    Доставка бесплатная с 09:00 до 21:00. Доставка с 07:00 до 09:00 и с 21:00 до 23:00 (утром и вечером) оплачивается дополнительно — 50 грн. Доставка днём осуществляется в промежутки времени: 9:00-129:00, 12:00-159:00, 15:00-18:00, 18:00-21:00. При указании точного времени доставки — дополнительно оплачивается 50 грн. Доставка ночью —400грн.



    Можно ли заказать доставку, указав только телефон получателя без адреса?


    Да, если вы не знаете адреса получателя, можно указать только его номер телефона. Мы уточним у получателя удобное время и адрес получения заказа (не указывая, какая именно посылка будет доставлена).   



    За сколько надо оформить заказ?


    Заказы принимаются заранее: доставка день в день оформляется до 17:00, доставка на период с 07:00 до 09:00 оформляется до 17:00 в прошедший день.



    Как оформить заказ?


    Заказ оформляется на сайте или по телефону. Для этого предоставьте ваши данные (имя/ телефон/почта) и данные получателя (имя/телефон/если известен - адрес доставки/город, дата и время доставки/текст открытки при необходимости). Затем оплатите заказ удобным для вас способом.



    Как оплатить и оформить заказ из другой страны?


    Заказ можно оплатить картой Visa или Master Card через международные системы LicPay или Portmone. Оплата из России возможна на кошелек «Яндекс Деньги».



    Как осуществляется доставка?


    После оплаты заказ передается флористам, которые собирают букет непосредственно перед выездом курьера (так сохраняется целостность и свежесть цветов). Затем курьер доставляет заказ получателю с предварительным звонком или без.


    Что значит доставка без или со звонком получателю?


    Курьер звонит получателю перед тем, как доставить ему заказ. Так он может убедиться, что получатель находится по указанному адресу. Курьер не уточняет, что именно везет (говориться только о некой посылке). Также заказчик может воспользоваться услугой «доставка без звонка». Курьер прибывает по адресу в точно указанное время без предварительной связи с получателем (если заказчик уверен, что он будет на месте). Курьер звонит получателю только в том случае, если не может найти его по указанному адресу. Тогда он уточняет местоположение у получателя, а заказчик оплачивает дополнительный выезд курьера.



    Как я узнаю, что заказ доставлен?


    Как только заказ передан получателю, на вашу почту и телефон придет соответствующее уведомление.



    В какие города осуществляется доставка?


    Мы доставляем товар по всей Украине. Если необходимого вам города нет в списке на сайте, свяжитесь с менеджером и уточните стоимость доставки.



    Есть ли услуга анонимной доставки?


    Если вы желаете остаться анонимным, скажите это менеджеру — тогда получатель не узнает, от кого доставка. Вы можете самостоятельно указать свое имя, телефон или другие данные, указав их в прилагаемой открытке.



  • ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ

  • 24/7 ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

  • БОЛЬШОЙ ВЫБОР